Переезд офиса: как правильно сэкономить
Переезд офиса отличается от квартирного в первую очередь – сжатыми сроками его реализации. Руководителю любой компании важно переехать в оперативном режиме и без отрыва от рабочих процессов. Помимо быстроты переезда и его качества крайне важным вопросом является стоимость переезда.
Детальнее рассмотрим показатели, которые влияют на стоимость переезда и действия, благодаря которым можно сэкономить, но при этом осуществить качественный и оперативный переезд.
На стоимость переезда офиса напрямую влияют объём перевозимых вещей, время работы грузчиков – упаковщиков и грузового автотранспорта. Соответственно, чтобы сэкономить на офисном переезде, необходимо продумать сокращение этих показателей.
Спланируйте переезд офиса заранее. Чем крупнее предприятие, тем раньше стоит обратиться к компании-перевозчику. Обратитесь в компанию ТМ МAN’ за неделю до запланированной даты переезда – мы составим оптимальный план по переезду Вашего офиса с учетом всех деталей.
Подумайте о размере и интерьере нового помещения. Если какая-то мебель из теперешнего офиса по каким-либо причинам не подходит к новому офисному пространству – определите, что делать с ненужными вещами еще до их переезда и избавьтесь от них.
Создайте план размещения мебели, техники и рабочих мест на новом месте, это позволит сократить время на сборку и расстановку мебели в новом офисе.
Привлеките сотрудников к сборке вещей. Заблаговременно сообщите коллегам дату намеченного переезда и попросите их за день-два до этого:
Для самостоятельной упаковки купите достаточное количество упаковочных материалов: картонные коробки, широкий скотч, стрейч пленку, упаковочную бумагу. Для закупки этих материалов, Вы можете обратиться к нам, мы поможем подобрать необходимые упаковочные материалы с учетом потребностей переезда Вашего офиса.
Если в Вашей компании есть вместительный автотранспорт, можно в нем перевезти часть офисных вещей. Это могут быть вещи, которые не требуют специальной защиты при транспортировке, а также документация строгой отчетности.
Также можно сэкономить, отказавшись от услуги по вывозу мусора. Мусор, остающийся после переезда – это, в основном коробки, которые можно будет использовать в будущем для следующего переезда или для хранения документов.
Планируя экономичность переезда, объективно сопоставьте плюсы и минусы предпринятых действий. Вовлекая сотрудников в процесс упаковки и частичного транспортирования офисного имущества, Вы отрываете их от выполнения прямых обязанностей. Если это значительно не оказывает влияние на работу в офисе и работу Ваших сотрудников в целом – такой метод экономии вполне оправдан, если же предприятие рискует понести больше убытков, чем сможет сэкономить – лучше полностью довериться профессионалам.